среда, 10 декабря 2008 г.

Модуль 7. Рефлексия обучения.

Как материалы модуля могут сориентировать педагогов на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения?

7 комментариев:

Ангелина комментирует...

Личностно-ориентированое обучение способствует развитию индивидуальных способностей учащихся, раскрытию их внутренний способностей. В этом хорошо помогают различного рода дидактические задания: разноуровневые, устные и письменные, требующие прямых ответов или проведения некоторого исследования. В любом случае учитель должен стараться поддерживать интерес учащихся, их заинтересованность в получении знаний.Материалы этого модуля, на мой взгляд, позволяют понять суть необходимых изменений в учебном процессе и освоить инструменты для реализации новых подходов, таких как личностно-ориентированное обучение. Для меня материалы этого модуля оказались очень полезными.

Татьяна Гусакова комментирует...

Изучая данный модуль я вносла изменения почти во все разделы визитной карточки проекта или что-то уточняла для себя. Появилась необходимость создания дополнительных дидактических материалов, которые направлены на улучшение результатов проекта на поддержку студентов во время подготовки итоговой презентации. При личностно-ориентированном обучении обязательно необходимы доп. материалы (как это организовано и в данном курсе) для студентов с разным уровнем подготовки. Поскольку са предмет изучения достаточно понятен, то упор я сделала на подготовку материалов, которые в дальнейшем им пригодятся - при защите дипломной работы.

Валентина Вениаминовна комментирует...

При личностно-ориентированном обучении развиваются индивидуальные способности учащихся. Для их развития очень сильно помогут различные дедактические материалы. Изучая данный модуль, я выделила много полезного для себя именно в плане личностоно-ориеентиованного обучения.

Unknown комментирует...

Материалы этого модуля для меня оказались очень полезны: разработка различных дидактических материалов разного уровня сложности и вида, позволяет вызвать заинтересованность в получении новых знаний и умений у каждого из участников проекта.

Елена комментирует...

При личностно-ориентированном обучении учитель учитывает индивидуальные особенности, способности, интересы учащихся, уровень их подготовки. В этом ему помогают разнообразные дидактические материалы. В ходе изучения этого модуля я уточнила некоторые пункты своей визитки, а некоторые откорректировала. Материалы модуля полезны не только для создания портфолио (в настоящий момент), но и для моей дальнейшей педагогической деятельности. Осипова Е.

Дина комментирует...

Личностно-ориентированное образование — образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Оно играет большую роль в процессе обучения, хотя и требует больших затрат сил от педагога.

Специальные дидактические материалы помогут педагогу в поддержке личностно-ориентированного обучения.

Надежда Кузнецова комментирует...

В контексте данного курса модуль полезен для того, чтобы "разложить все по полочкам", дополнить доделать и т.п. А содержание данного модуля действительно важно для дидактического обеспечения преподаваемого курса.