вторник, 25 ноября 2008 г.

Модуль 6. Рефлексия обучения.

В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, публикация, сайт).Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п. Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?

10 комментариев:

Надежда Кузнецова комментирует...

В комментари по 4 модулю я уже писала, что абота от имени ученика - это для меня самое трудное и непонятное во всех курсах Интел. Это именно то, что всегда вызывало у меня отторжение.
Поэтому мне очень нравится новый курс: здесь учитель создает проект, направленный на такое обучение, чтобы развивать у учеников навыки 21 века.
И это проект учителя! И работа над ним требует не только продумывания содержания, но, в первую очередь, это работа учителя-методиста, т.е. продумывание того, как учить результативно. Именно в таком обучении учителя повышают уровень профессионального мастрства.

Валентина Вениаминовна комментирует...

К сожелению я не видела предыдущие версии курса, но этот вариант мне очень нравиться. Очень интересно создавать работу от имени ученика. Т.е. уже можно учитывать качества 21 века.
Очень важно учитывать образовательные потребности учеников. Это во многом способствует улучшению качества получаемого образования учениками.

Ангелина комментирует...

Мне очень нравится огромное количество различных методов оценивания, представленных в данном курсе, которые я несомненно буду применять в практике.

Unknown комментирует...

Не вызывает сомнений то, что нужно развивать у учеников навыки 21 века. Но работа по отслеживанию развития таких навыков для учителя непривычна. Данный курс показал необходимость такой работы.

Елена комментирует...

Конечно, учителю придется затратить достаточно и сил, и времени на то, чтобы отслеживать развитие навыков общения учащихся, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п. НО без этого невозможно развитие у учащихся навыков 21-го века, невозможно воспитание самостоятельного, заинтересованного, уверенного в себе ученика. А готовы ли учителя в школах вести такую работу... - я считаю, что это зависит в большей мере от желания самого учителя. Если он заинтересован в этом, научен методам оценивания, готов изменить привычный взгляд на процесс обучения, то он будет вести такую работу по оцениванию, будет учитывать различные образовательные потребности учеников. Осипова Е.

Unknown комментирует...

Очень интересными для меня оказались различные методы оценивания учеников, я буду использовать их при работе со студентами.
Создание работы от имени ученика позволяет по новому взглянуть на мой проект. Появляться новые мысли и идеи.

Татьяна Гусакова комментирует...

Мне очень понравилось содержание модуля. Я нашла много новинок по оцениванию, пришла к тому, что для получения хорошей итоговой работы студентов необходимо не только постоянно отлеживать их движение к цели, но и создавать условия для плодотворной работы. Можно использовать материал для работы со студентами по подготовке курсовых работ.

Unknown комментирует...

Все интересно. Очень недостает мне тех очных занятий, чувствую, что пропустила весьма важные моменты.
На этот момент самым полезным для меня стали новые методы оценивания деятельности учащихся. Некоторые из вновь изученных уже сейчас апробирую в своей практике.

Дина комментирует...

Оценивание - одна из важных составляющих педагогической деятельности. Кроме того, она еще и одна из самых трудных областей. содуржание модуля для меня имело огромное практическое значение: много нового и полезного нашла в его содержимом.

r4sbd комментирует...

Да согласен с многими наблюдениями коллег. Для себя многое отложил. Спасибо диску, одно время были большие проблемы с интернетом, поэтому многие материалы изучал off line. А работа со стороны ученика заставила вспомнить многое, так как уже несколько лет с детьми не работаю. Помимо этого элементы оценивания планирую использовать и в другой деятельности.