суббота, 15 ноября 2008 г.

Модуль 2. Рефлексия обучения.

Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам спланировать и разработать свой проект:
Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите.

11 комментариев:

Татьяна Гусакова комментирует...

Этот модуль считаю очень важным при разработке проекта. Насколько точно и правильно будут сформулированы вопросы и спланирована оценка зависит успешность проекта. очень полезный материал, над которым необходимо работать и работать. Требует тщательного осмысления и навыко применения, которых еще не хватает.

r4sbd комментирует...

Да тематика модуля помогла мне спланировать и дополнить проект. Планирование с направляющими вопросами дифференцироанными по группам поддерживают обучение учеников. Оценивание школьниок можно легко организовать в модулях тестирования по ходу проекта. Интерактивные элементы и возможности технологий WEB2 мне пригодятся в дальнейшей работе.
Из того, что представлялось в виде "листов", "списков" оценивания, планирования, контроля и т.д. я думаю что здесь не хватает электронного материала, интерактивного, для групповой деятельности. Баданов :-)

Дина комментирует...

Направляющие вопросы способствуют тому, что ученик всегда остается в русле проекта, помогают направлять и стимулировать его деятельность.
При планировании оценивания обучающихся следует помнить: учащиеся получают значимые преимущества в обучении, если оценивание носит непрерывный характер. И, как следствие, необходимо применять различные методики оценивания.
Рассмотрев различные стратегии оценивания, я узнала об их возможностях и особенностях. Это полезные знания для моей профессиональной деятельности.

Unknown комментирует...

Этот модуль поиог мне увидеть курс полностью, проследить все связи. В общем "построил мозги".

Елена комментирует...

Направляющие вопросы помогают заинтересовать учеников, побуждают их искать ответы, решения. И, конечно, дают направления дальнейшей мысли, исследованиям (поэтому их и назвали направляющими).
Текущее личностно-ориентированное оценивание - для меня этот вопрос оказался самым сложным. Вроде много приемов, критериев, а целостной картины у меня не сложилось. Надеюсь, дальнейшее изучение модулей 5,6, связанных с оцениванием, мне в этом поможет.

Валентина Вениаминовна комментирует...

По моему мнению, очень важно для учеников формулировать направляющие вопросы. Это позволяет снизить возможность неправильного восприятия учебного материала.
Очень важную роль в деятельности преподавателя играет оценивание. В этом модуле были предоставлены прекрасные формы и методы оценивания. Были приведены примеры по тому или иному методу. С помощью этих методов можно добиться больших результатов на занятих.
Валентина Коняшкина

Ангелина комментирует...

Работа в данном модуле помогла мне спланировать мой проект. Правильно сформулированные направляющие вопросы помогают направлять деятельность учащихся и стимулировать ее. Несомненно важным для меня было знакомство с различными стратегиями оценивания. Я надеюсь их использовать в своей профессиональной деятельности.

Unknown комментирует...

При содании моего проекта, больше всего мне помогла информация о том как офрмулировать вопросы проекта.
На мой взгляд, направляющие вопросы помогают студентам конкретизировать решаемую задачу.
Впервые познакомилась с таким большим количеством методов оценивания, необходимо время, чтобы понять их и решить как я могу их использовать. Еще работать и работать :-)

Татьяна комментирует...

Направляющие вопросы помогают сузить проблему, дать больше понимания о сути вопроса (основополагающего). Выбрать правильные критерии оценивания. Думаю, что материал этого модуля необходим для преподавателя, т.к. позволяет сориентироваться в стратегиях оценивания и выбрать более подходящую.

Unknown комментирует...

Работа в модуле помогла мне свормулировать основополагающий вопрос моего проекта. Я считаю, что направляющие вопросы помогают учащимся осмысленно приступать к работе над проектами.
Для своей работы я обязательно возьму на заметку листы критериев или оценок и различные формы самооценок учащихся.

Unknown комментирует...

Направляющие вопросы помогают и ученикам, и учителю при работе над проектом. Основная проблема – правильно их сформулировать. У меня трудность возникла с основополагающим вопросом. Долго пришлось к нему «правильному» идти. Сегодня было полезно узнать о множестве методов оценивания, которые постараюсь применять.