среда, 19 ноября 2008 г.

Модуль 4. Рефлексия обучения.

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?

9 комментариев:

Татьяна Гусакова комментирует...

Замечательная идея - выполнение работы от имени ученика. Сразу же пришлось четко продумывать план реализации проекта. А выбор именно презентации, как представление результатов инд. проектов, показал необходимость добавить учебный вопрос: Умею ли я делать публичную презентацию своей работы? Это очень важно студетнам 5 курса в предверии защиты дипломных проектов.
Что касается второго вопроса, то ответ лежит в формулировании темы проекта и правильной формулировке вопросов.

Валентина Вениаминовна комментирует...

Выполнение работы от имени ученика - очень интересная идея. Это в дальнейшем очень поможет в работе при составлении детьми свих личных проектов.
Преподаватель должен следить за правильностью формулировки темы, вопросов, что бы они не выходили за рамки стандарта.

Дина комментирует...

В ходе выполнения работы от имени учащегося сразу корректируются учебные вопросы на предмет того насколько полно или неполно они позволяют раскрыть рассматриваемую тему. Кроме того, сроки, отводимые на выполнение тех или иных блоков проекта, показывают достаточно или нет планируемого времени. Можно также определить достаточно ли предоставленных инструментов для отражения результатов выполнения задания. Ну а с позиции преподавателя важно следить за тем, чтобы задание не было рутинным, чтобы оно предоставляло возможность ученику проявить свою индивидуальность и показать свои навыки.

Ангелина комментирует...

Во время выполнения работы от имени ученика наконец-то сформулировался план реализации проекта. Стало более ясно, какие результаты могут появиться. Для того, чтобы исследование учащихся было не только интересным, но и направленным на выполнение образовательных стандартов, от учителя требуется правильная формулировка направляющих вопросов.

Unknown комментирует...

При просмотре модулей было непонятно, почему модуль «Создание примеров продуктов проектной деятельности учащихся» стоит перед модулем «Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности». Логичнее вроде бы сначала подготовить раздаточные материалы для проекта, а затем выполнять примеры работ учащихся. Но после выполнения заданий модуля согласилась с данной последовательностью, т.к. при создании ученического проекта вижу, на какие моменты нужно обратить особое внимание.

r4sbd комментирует...

Выполнение этой работы и работа с учебными материалами, замечания и предложения по ходу работы позволили корректировать работу, Продумать средства презентования результатов работы. Я ранее делал такие проекты со школьниками, но многие современные инструменты позволили мне пересмотреть ход выполнения проекта.
Тем более требование выполнения образовательных стандартов я не предполагал выделять отдельно.
:-)

Unknown комментирует...

Выполнение работы от имени студента позволяет уточнить формулировку вопроса темы проекта, оценить как преподаватель составил проблемные и направляющие вопросы, нуждаются ли они в переформулировке или может быть требуют еще некоторого дробления.
Мне выполнение работы от имени ученика помогло понять примерный объем времени, необходимый на выполнение этапов проекта.

Надежда Кузнецова комментирует...

Работа от имени ученика - это для меня самое трудное и непонятное во всех курсах Интел. Это намного легче сделать от имени студента. А вот как это сделать от имени, например, 5-классника, я не понимаю. И, если учителя это могут делать, то они высокие профессионалы.

Елена комментирует...

Выполнение работы от имени учащегося позволило мне по-другому посмотреть на сам проект. Не со стороны учителя, а со стороны самого ребенка-исследователя. Интересно было выбирать вид работы, пришлось учитывать возрастные особенности учеников. С каждым модулем я вижу свой проект более четким и ясным. А чтобы исследование было не только интересным ,но и направленным на выполнение образовательных стандаротов, то тут соглашусь с другими участниками - учителю необходимо четко и правильно сформулировать тему и вопросы.